Французских цыплят на вольном выгуле начали выращивать в Дагестане

Фильтры

Регион

Новости

Французских цыплят на вольном выгуле начали выращивать в Дагестане

Об инновационном птицеводческом проекте группы компаний «Батыр» в Хасавюртовском районе республики рассказало РИА «Дагестан» со ссылкой на пресс-службу администрации села Ботаюрт, где создана уникальная ферма. 

В специализированном хозяйстве будут выращивать цыплят французской генетики на вольном выгуле. Посадку первого поголовья молодняка — 15 тысяч бройлеров французского мясо-яичного кросса ISA Hubbard (ИЗА Хаббард) — успешно провели на прошлой неделе.

20 тысяч тонн курятины премиум-класса 

По словам руководителя ГК «Батыр» Аштар Батырова, в рамках проекта будет реализован полный производственный цикл промышленного птицеводства: от импорта инкубационного яйца до глубокой переработки мяса птицы.

Общая сумма инвестиций составит 1,36 млрд рублей. В первую очередь проекта, завершенную в этом году, вошло строительство новой инкубационной станции, оборудованной по современным голландским технологиям и рассчитанной на получение 15 млн суточных цыплят в год.  В полном объеме выполнены работы по реконструкции и модернизация активов. На ферме ГК «Батыр» появились четыре новых птичника для ежегодного выращивания 2,5 млн бройлеров. 

Запущены убойный цех с проектной мощностью 20 тысяч тонн мяса в год (3,5 тыс. голов в час) и цех глубокой переработки сырья а, где после выхода на проектную мощность запланировано производить 3,5 тонны продукции за одну смену.  Холдинг строит собственный завод, который обеспечит получение двух тонн комбикормов в час, и завод по переработке 5000 тонн биологических отходов в год с получением высококачественной мясокостной муки.

Первыми в России

На сегодняшний день объем инвестиций уже превысил 850 млн рублей. В Хасавюртовском районе появилось 90 новых рабочих мест со средней заработной платой 25 тысяч рублей. В прошлом году налоговые отчисления холдинга в бюджеты всех уровней составили 43 млн рублей.

Птица на ферме в селе Ботаюрт будет содержаться на вольном выгуле и питаться чистым зерном в течение 90 дней. Аналогичные проекты давно реализуются в Европе, но впервые — в России. Главная стратегическая задача группы — обеспечить местное население качественными пищевыми продуктами из курятины, потому что эта потребность в масштабах республики удовлетворена всего на 30%. Затем придет черед выхода на другие региональные и внешние рынки. Для этого производство ГК «Батыр» уже сертифицировано по стандарту «халяль». 

С привлечением специалистов из Петербурга разработан и только что выведен на рынок бренд продукции ГК «Батыр» — «Славный край». Договоры о поставке продукции премиум-класса уже прорабатываются с крупными московскими ритейлерами.

Источник: Мясной Эксперт

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее